Изумрудная долина
Просмотр форума доступен только зарегистрированным пользователям

Join the forum, it's quick and easy

Изумрудная долина
Просмотр форума доступен только зарегистрированным пользователям
Изумрудная долина
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Годовой отчёт за 2010 год от Жилсервиса

Участников: 2

Перейти вниз

Годовой отчёт за 2010 год от Жилсервиса Empty Годовой отчёт за 2010 год от Жилсервиса

Сообщение  Константин 11a/18 Вт Мар 01, 2011 5:44 pm

Открыл новую тему, что бы обсудить финансовый отчёт ООО «Жилсервис» за 2010 год. Но как выяснилось при внимательном ознакомлении – это просто бумажка, а отчёта ещё нет.
Вот мои основания:
1.Отчёт и информация в нём содержащаяся должна соответствовать Постановлению Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
2.В колонке «Долг потребителей на 31.01.2010» должна быть информация о долге потребителей на 31.12.2010
3.Для примера берём данные из строки «Техническое обслуживание жилого дома» и анализируем:
1350164 (“Фактически оплачено потребителями с учётом старых долгов” ) вычитаем сумму 1317334 (расходы по счетам поставщиков за 2010год) и получаем 32830. Однако этой суммы в отчёте нигде нет, но есть при этом «Долг потребителей на 31.01.2010» 98027. – Отсюда вопрос: Чё за хрень?
4.Что подразумевает статья – «Содержание вахтёров», кто они и сколько их?
5.Указано, что Указом Правительства РФ повышена ставка ЕСН на зарплату: c 14,2% в 2010 до 34,2%. Мало того, что с 2010 года единый социальный налог отменён и вместо него нынешние плательщики налога уплачивают страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 212-ФЗ от 24.07.2009 Закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 , так ещё и обычный размер ставки (ПФР-26%, ФСС-2,9%, ФОМС-5,1% = 34%) — для наемного работника, имеющего годовой доход менее 280 тыс. руб. в 2011г. — составляет 34%. Т.е. 0,2% зачем добавили?

Константин 11a/18
Константин 11a/18

Сообщения : 109
Дата регистрации : 2010-09-04
Возраст : 51
Откуда : Планета Земля, Россия, Кузбасс, Кемерово, Изумрудная долина, 11a/18

http://koskem.pochta.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Годовой отчёт за 2010 год от Жилсервиса Empty Re: Годовой отчёт за 2010 год от Жилсервиса

Сообщение  11/29 Чт Мар 31, 2011 4:06 pm

АКТ

Проверки использования средств, полученных ООО «ЖилСервис» от собственников жилого дома №11 пр.Комсомольский, г. Кемерово
за 2010 год






Г. Кемерово 21 марта 2011г.


Цель проверки: правильность и обоснованность начисления квартплаты жильцам жилого дома № 11 пр. Комсомольский, г. Кемерово
Период проверки: с 14.02.11 по 01.03.11
Основание проверки: решение общего собрания собственников жилых помещений от 11 февраля 2011 года
Лица, проводившие проверку:
Котова Елена Геннадьевна
Боцман Елена Александровна
К проверке затребованы следующие документы:
-Оборотная ведомость по счету 20 (затраты на основное производство) в разрезе жилого дома № 11;
-Оборотная ведомость по счету 26 (затраты на общехозяйственные расходы) в разрезе жилого дома №11;
-Договоры и товарные накладные на поставку тепловой энергии, электроэнергии, горячей и холодной воды;
-Договоры и акты выполненных работ за 2010 год на услуги по содержанию лифта, вывоз мусора, ремонт осветительных приборов и т.д.;
-Отчет ООО «ЖилСервис» о расходовании средств, полученных от потребителей за ЖКУ;
-Акт снятия показаний индивидуальных приборов учета;
-Расчет начислений по коллективным счетчикам.
Испрашиваемые документы предоставлены в полном объеме, за исключением оборотной ведомости по счету 26 в разрезе жилого дома №11. Общехозяйственные расходы собираются в целом по предприятию и распределяются на обслуживаемые жилые дома в процентном отношении к площадям.
1.Затраты на техническое обслуживание.

В состав общехозяйственных затрат управляющая компания включила агентское вознаграждение за использование терминалов в общей сумме 137 148,20руб., из них на ж/д 11 соответственно 10 032,75руб. Вопрос об оплате содержания платежных терминалов с собственниками не обсуждался. На практике наоборот, владельцы терминалов платят арендную плату за размещение оборудования на территории собственников.
Рекомендации: из расчета затрат на обслуживание жилого фонда исключить затраты на обслуживание терминалов.
При распределении общехозяйственных затрат учитывается единый налог, полученный как разница между доходами и расходами предприятия в сумме 473 099 руб., из них на ж/д 11 соответственно 32 258,67 руб. Непонятно, почему уплата налога с полученной прибыли ложится бременем на собственников жилых помещений.
Рекомендации: из расчета затрат на обслуживание жилого фонда исключить сумму единого налога при упрощенной системе налогообложения.
Фактически с собственников жилья взимается плата в размере 11руб.92коп. за 1 м2. Смета, подтверждающая обоснованность таких расходов не предоставлялась. Данный показатель включает в себя расходы на общедомовые нужды, в том числе электроэнергию и электроснабжение мест общего пользования. С июля 2010 года собственникам начисляют в составе квартплаты корректировки на электроэнергии и водоснабжение мест общего пользования, следовательно тариф 11,92 должен быть уменьшен. Однако данный тариф не только не уменьшен, но с 01 января 2011 года увеличен до 12,01руб. без согласования с собственниками. По запросу проверяющих, управляющая компания предоставила расчет вышеуказанных корректировок. Суммы корректировок рассчитаны как разница между показаниями общедомовых приборов учета и суммой показателей квартирных приборов учета в соотношении индивидуального расхода по каждой квартире. Например, корректировка по холодному водоснабжению отдельной квартиры по расчету Управляющей компании может составлять от 3 до 10 м3. в месяц.
Однако, расход воды на общедомовые нужды- это расход на санитарную уборку подъездов, полив газонов, если таковые имеются.
И согласно выступлению Илясова О.В. на конференции «Поставка услуг населению организациями коммунального комплекса» 307 Постановление относительно водоснабжения в г. Кемерово не применяется, только в отношении электроэнергии.
Корректировки по электроэнергии с одной отдельной квартиры достигают 350 рублей в месяц. Но, в то же время по представленному расчету управляющей компании на освещение мест общего пользования и работу оборудования по проспекту Комсомольский, дом 11 в среднем с квартиры достаточно 80 рублей в месяц.
В конце года работники управляющей компании провели сверку показаний индивидуальных приборов учета. По данным сверки приведены в соответствие все возможные расхождения между фактическим расходом и данными собственников. В декабре 2010 года по горячей воде была выявлена отрицательная разница. А также значительно уменьшились показатели к распределению по холодной воде и электроэнергии. Управляющей компании следовало сделать сверку показаний индивидуальных приборов учета до введения в действие Постановления № 307.
Рекомендации: Провести перерасчет начислений корректировок по электроэнергии с момента введения в действие постановления 307. А начисленные корректировки по водоснабжению вернуть собственникам и в дальнейшем при начислении квартплаты – не применять .






2. Затраты на тепловую энергию и горячее водоснабжение.
Табл.1Затраты, предъявленные поставщиками тепловой энергии и горячего водоснабжения ООО ЖилСервис по адресу г. Кемерово, пр. Комсомольский,11
Месяц ОАО Кузбассэнерго ООО Тепловые сети
Отопление Горячее водоснабжение
Январь 90365,79 6363,21 12928,55
Февраль 124140,67 6714,28 12928,55
Март 80254,04 13061,26 12926,8
Апрель 56280,62 6538,75 14056,57
Май 39952,72 4081,23 13213,92
Июнь 0 0 13213,92
Июль 0 0 13213,92
Август 0 0 12184,03
Сентябрь 12293,13 2413,63 13213,92
Октябрь 36879,42 15359,47 13213,92
Ноябрь 64484,14 30148,45 13213,92
Декабрь 100858,01 4871,15 13213,92
Итого 605508,54 89551,43 157521,94
Как видно из таблицы 1 в июне, июле и августе 2010 года поставщик не предъявлял ООО «ЖилСервису» счета –фактуры за отопление и горячее водоснабжение. Горячая вода подавалась в летний период (с 15.05.10 по 15.09.10) путем нагрева холодной воды. Однако, ООО «ЖилСервис» взимало с жильцов плату за горячее водоснабжение, а затраты на электроэнергию, требуемую для нагрева холодной воды предъявляло жильцам в качестве расходов на общедомовые нужды.
Рекомендации: сделать перерасчет квартплаты за период май-сентябрь 2010г.

3.Затраты на обслуживание лифтов.
Для проверки обоснованности затрат на содержание лифтов был сделан запрос в обслуживающую организацию. По результатам запроса выяснилось, что обслуживание одного лифта на 15 этажей стоит от 4500 до 5000 рублей в месяц, включая обязательное ежегодное обследование.
9500/ 4348,9м2 = 2руб.19коп. с одного квадратного метра площади, согласно техническому паспорту на дом. С собственников собирают 2руб.97 коп. и с января 2011 года увеличили сборы на содержание и обслуживание лифтов.
2,97-2,19 = 0,78руб.
0,78руб. х 4348,9м2. = 3392,14 – экономия в месяц за 2010г.
С января 2011 года ООО «ЖилСервис» увеличило тарифы на техническое обслуживание и содержание лифта, но в повестках дня проводимых собраний собственников жилья вопрос об увеличении тарифов отсутствует.
3,27 – 2,19 = 1,08руб.
1,08* 4348,9=4696,81руб экономия в месяц.
4696,81 х 12мес. = 56361,74 руб. в год.
Т.е. собственник квартиры площадью 106м2 реально меньше заплатит на сумму:
1,08 *106*12 =1373,76руб. в год. За пользование лифтом.
Рекомендации: управляющей компании пересмотреть тарифы и договоры на обслуживание лифтов. Сделать перерасчет по квартплате за январь-февраль 2011года и провести голосование собственников жилья по увеличению тарифов.
4. Использование средств, собранных на ремонт подъезда
К проверке предоставлены смета, акт выполненных работ, счет-фактура, акт о приемке в эксплуатацию энергосберегающего оборудования.
В смете и акте выполненных работ по установке плат акустического выключателя применена расценка ТЕРм08-03-593-06 по монтажу светильника «Светильник потолочный или настенный с креплением винтами для помещений с нормальными условиями среды одноламповый». В состав данных работ входит разметка, сверление отверстий, крепеж и сборка светильников. То есть подразумевается применение перфораторов на сумму 6 061,00руб. Фактически перфораторы не использовались. Еще применен коэффициент на стесненность 10% от стоимости работ. Применение данного коэффициента нецелесообразно, так как работникам не пришлось со стремянкой перемещаться по лестничным маршам- в их распоряжении была лифтовая грузовая кабина. Отсутствие стесненности и неудобств очевидно. По представленным документам сметные трудозатраты на монтаж энергосберегающего оборудования составили 82,79чел/часа. или 5,17 рабочих дней при условии работы двух человек. Т.е. скорость монтажа 2 этажа в день или 10 штук плат в день на двух рабочих. Считаем эти трудозатраты завышенными, так как предъявлены трудозатраты, которые подразумевают сверление отверстий. Так как отверстия не сверлились, заработная плата за сверление отверстий должна быть исключена из стоимости работ.
Обнаружено несоответствие в стоимости использованных материалов: согласно акта выполненных работ стоимость материалов составила 15 204,00руб., а в акте ввода в эксплуатацию 14 250.00руб. Разница составила 954.00 руля.
Согласно прайс- листа ООО «Компас-Кузбасс» стоимость плат составляет 170руб. за 1 шт., включая НДС. Таким образом по смете стоимость плат завышена на 80 руб. каждая. Всего заактировано установка 57шт. плат. Фактическое количество установленных плат проверить не представилось возможным. Разница в стоимости составила 57 х 80 = 4 560 рублей.
Кроме того, подрядная организация применяет упрощенную систему налогообложения, следовало применить понижающий коэффициент к накладным расходам 0,7 вместо 0,94, а к плановым накоплениям должен быть применен понижающий коэффициент 0,9.
При пересчете сметы с учетом всех замечаний установлено, что сметный расчет завышен на сумму 17 452,08рублей. (Приложение № 1)
Управляющая компания могла бы рассмотреть вариант монтажа энергосберегающего оборудования собственными силами. Тогда это мероприятие обошлось бы: 170 х 57=9 690 – стоимость плат и 70*57= 3 990 – заработная плата электрика за установку 57штук плат по 70 руб. за одну штуку. Всего стоимость работ и материалов составила бы 13 680 руб. Разница в стоимости составляет 22 563,08руб.
Кроме того, в своем отчете управляющая компания не отразила экономический эффект от установки энергосберегающего оборудования. Наоборот собственники стали платить за электроэнергию на места общего пользования больше.
Рекомендации: более ответственно относиться к выбору подрядных организаций и проверке представленной документации.

Вопрос о принятии решения об установке энергосберегающего оборудования.
Установка энергосберегающего оборудования - это мероприятие, направленное на снижение затрат на освещение мест общего пользования.
Если управляющая компания самостоятельно приняла решение смонтировать такое оборудование, то стоимость работ по монтажу необходимо согласовать с собственниками жилья до начала производства работ путем голосования.
Фактически голосование проводилось только в части принятии решения о необходимости монтажа подрядной организацией ООО «Эликон- Плюс». В бюллетене для голосования не указана стоимость работ, и предложен только один подрядчик. То есть собственникам жилья выбор не был предоставлен.
Нарушен порядок проведения голосования. Акт о приемке в эксплуатацию подписан 22/07/2010г., а голосование среди собственников проводили в августе 2010г. При этом протокол о результатах датирован 06 августа 2010г., тогда как собственники квартиры № 8 проголосовали 11 августа 20101г. В протоколе указано, что в голосовании приняли участие 52,06% собственников жилья, тогда как доля собственников квартиры №8 составляет 2,4%. Получается, что реально 49,66% собственников приняли участие в голосовании, тогда как для принятия решения должно проголосовать «за» более 50% собственников жилья. Из числа голосов «За» проголосовали лишь 72,6% по данным протокола, что составляет 36% от числа всех собственников жилья. Фактически управляющая компания выдает за действительное те результаты , которые желательны для неё. Поэтому результаты голосования собственников недействительны.
От имени собственников жилого дома № 11 акты о приемке и вводе в эксплуатацию подписала Мастерова Л.С. 22 июля 2010г. Тогда как протокол об избрании старшего по дому датирован 06 августа 2010г. Таким образом, у Мастеровой Л.С. не было полномочий для подписания документов от имени собственников.
5. Содержание кодовых замков и отношения с компанией «КамСан»
Управляющая компания предъявляет ежемесячно собственникам 36 рублей с квартиры за обслуживание кодовых замков. Плата за содержание кодовых замков с жилого дома составляет 1 728руб. в месяц. 20 736руб. в год, но при этом, стоимость разового вызова техника составляет 400руб.
Рекомендации: пересмотреть договорные обязательства и тарифы и снизить затраты на содержание кодовых замков до 500 рублей в месяц., т.е. 10руб.42коп. с квартиры в месяц.
Подписи:
Котова Елена Геннадьевна
Боцман Елена Александровна
11/29
11/29

Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-09-02
Откуда : 11/29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения